Игры на свежем воздухе летом

Игры на свежем воздухе для взрослых

На выходных была такая жара, что на улицу выходить совсем не хотелось. А тащиться на пляж просто пытка, когда на градуснике +35. Посему затарилась в ларьке журналами и газетами и попивая холодную колу расслабляла свой мозг ненапрягающим, в том числе и женским чтивом.

Отличный материал попался в июль-августовском номере Cosmo . которым хочу поделиться и с вами. А именно об играх для взрослых на свежем воздухе. Ведь так часто случается, что на пикниках, кроме банального волейбола или крокодила мы себя и развлечь-то толком не можем. А просто набивать желудок шашлыкам и пивом этим летом не модно. -) Хорошие сценарии именно для взрослых не так-то просто найти в сети поверьте моему опыту. Когда мы собирались компанией на природу, приходилось адаптировать либо детские сценарии, либо мучительно придумывать что-то на месте.
Спасибо журналу за отличные идеи!
Кстати, вы можете воспользоваться данными идеями и на встречах блоггеров в том числе просто распечатайте эту страничку и веселое время провождение вам обеспечено. Если игры покажутся несерьезным занятием, описания их все равно пригодятся — отдадите детям.


Мишки бум!

Интереснее, если в компании никто (или большинство) о правилах игры не знает. Ведущий просит участников встать в шеренгу, сам становится первым и заявляет: Вы мишки. Мишки идут гулять (все вперевалку топают на месте), мишки устали — сели передохнуть (мишки садятся на корточки), отдохнули — снова пошли. Шли, шли -устали, сели. Так можно повторять, снабжая рассказ подробностями в стиле светило солнышко, пели птички и пр. Когда все расслабятся и в очередной раз присядут, ведущий говорит: Мишки — бум! — и легко толкает плечом следующего за ним игрока. Мишки валятся один за другим по принципу домино. Все хохочут от неожиданности: действительно, мишки — бум!

Кто идет на север?
Здесь также, как в Мишках — чем меньше участников знает правила игры, тем лучше. Идеально, если их знает только ведущий. Он предлагает отправиться в экспедицию на север. Для этого нужно собраться. Каждый должен предложить необходимые для похода вещи. Все садятся в круг, ход от участника к участнику передается с каким-нибудь предметом (ложка, вилка, карандаш — все что угодно). Ведущий (он знает правила и всегда идет на север) начинает. Он говорит: Я иду на север и беру с собой. теплый шарф и передает ход соседу. Передавая ход (то есть какой-то предмет), произносит слово пожалуйста и добавляет И я иду на север. Следующий игрок, который не знает правил (тех, кто догадывается сразу, обычно нет), говорит Я иду на север и беру с собой. теплые перчатки и молча передает ход. Ведущий констатирует: И он НЕ идет на север. Собственно, смысл игры в том, что при передаче хода играющие обязательно должны произнести волшебное слово пожалуйста, а все, как правило, сосредоточиваются на списке вещей и не могут понять логику, по который ведущий одних берет в экспедицию, а других нет. Через какое-то время те, кто сумел догадаться, в чем дело, пытаются натолкнуть на правильную мысль остальных, и начинают брать с собой на север всякие крайне полезные в этом путешествии вещи
— купальники или средства для загара, погромче произнося при этом слово пожалуйста. Можно еще подсказывать, говоря, что на север идут только вежливые и воспитанные. Игра заканчивается тогда, когда все догадались, как пойти на север.

Роддом
Все участники делятся на пары: М и Ж. Вне пары только ведущий. Все мужчины в игре матери новорожденных, все женщины отцы. Игра имитирует ситуацию, когда матери в палате за закрытым окном пытаются сообщить стоящим на улице отцам подробности о младенце. Соответственно друг друга они не слышат — можно только использовать жесты. Участники пары садятся друг напротив друга. Ведущий раздает матерям листочки, где написаны подробности, например надо мимикой и жестами показать, что это мальчик, и его уши совсем как у твоего дедушки (желательно, чтобы у каждой пары задания были равноценны по сложности показа). Отцам ведущий дает ручки и чистые листочки. По команде пары начинают игру: мужчина-мать пытается донести партнеру то, что написал ему ведущий. Женщина-отец записывает на своем листочке то, что увидела и поняла. Время ограничено — например, минутой. Побеждает пара, у которой то, что увидела женщина-отец, окажется ближе к заданию ведущего.

Змея
Ведущий подходит к каждому игроку и произносит: Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу. Хочешь быть моим хвостом? Тот отвечает: Хочу! — и становится сзади, обхватив голову змеи за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и больше никто не желает быть хвостом, змея говорит: Я голодная змея, укушу за хвост себя! — и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту — уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Можно усложнить игру: когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У этой игры правило — нельзя отказываться. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Выигравшая змея съедает проигравшую — та проползает у победителей между ног.

Поменяйтесь местами!
Компания садится на стулья (их на один меньше, чем участников) по кругу, ведущий в центре, он объявляет: Поменяйтесь местами все, у кого. — он может называть все что угодно, от у кого голубые глаза до у кого было больше десяти любовников или кто любит блондинов (блондинок), кто не носит стринги. Чем дольше игра, тем откровеннее вопросы. Названные игроки (голубоглазые или любители блондинов) должны встать и быстро пересесть на одно из освободившихся мест. Если критерий отбора относится и к ведущему, тот тоже принимает участие в поиске сидячего места, тогда тот, кому не хватило стула, становится новым ведущим. Если встал только один человек, то он и продолжит вести игру, а старый ведущий садится на его место. Чтобы люди не засиживались, можно периодически командовать: Поменяйтесь местами все, у кого сейчас хорошее настроение!

МПС
Тут требуется один незнайка-жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему да или нет. Задача незнайки- угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, незнайка (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос Это мужчина?, один игрок может сказать да, а следующий — нет (потому что МПС — это Мой правый сосед, и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно незнайка догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом. Есть и вариация на ту же тему: жертве на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж — будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы — получая на свои вопросы ответы да/нет, как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.

Висит груша
Игра-розыгрыш. Нужно В выбрать артистичную пару — желательно девушку и молодого человека, но не обязательно. Двое ведущих разводят их и объясняют задание. Одному говорят, что он должен будет пойти в комнату, взять стул и делать вид, что вкручивает лампочку. Напарник или напарница будет всячески ему мешать. Цель игрока с лампочкой — с помощью жестов объяснить товарищу, что он делает нужное дело и скоро в комнате будет светло. Говорить нельзя. Второму объясняют, что первый игрок изображает человека, который решил повеситься, и задача без слов отговорить его от безумного шага. Пока их инструктируют, остальным тоже объясняют, в чем суть дела, и когда участники игры заходят в комнату, зрителям уже заранее весело.

Игры на свежем воздухе летом

Снежинки
Каждому в компании выдают по снежинке — маленькому комочку ваты. Участники разрыхляют свои снежинки, одновременно запускают их в воздух и начинают дуть снизу, чтобы ватки как можно дольше были в воздухе. Побеждает тот, чья снежинка последней упадет на пол.

Ноев ковчег
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари — по паре: два зайца, два жирафа, два слона. ), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает свое предназначение, а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать себе подобного. Побеждает та пара, которая воссоединится первой. Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши — и готово), интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота и рысь.

Сломанный факс

Играют две команды. Все бегают друг за другом, каждый получает листок бумаги и карандаш. Последним в обоих рядах ведущий показывает несложный рисунок, участники должны нарисовать то же мое на своем листе, лежащем на спине стоящего впереди игрока, который :вою очередь воспроизводит рисунок по ощущениям. Выигрывает команда, чей итоговый рисунок больше похож оригинальный.

Игры на свежем воздухе летом

Кавалеристы
Чем больше пар, тем интереснее. Надо, чтобы в каждой паре был парень (еще лучше, если это будут парень и девушка). Кавалерист надевает кепку или панаму и садится на печи (на спину) коня. Цель сорвать как можно больше шапок с врагов, не потеряв при этом свою.
Понадобится пара десятков шариков двух цветов и много пространства. Каждый участник привязывает к ноге надутый воздушный шарик (чтобы шарик лежал на земле, а лучше немного волочился). Задача — ударами ног уничтожить все шарики соперников и уберечь свой. Игрок, чей шарик цопнул, выбывает. Побеждает тот, у кого остался последний целый шар.

Кенгуру
Это игра-розыгрыш напоминает популярного крокодила (или ассоциации — когда игроки делятся на две команды, из группы противников выбирается жертва, ей загадывается слово или фраза, название фильма или книги и нужно мимикой и жестами донести эту информацию до своих, чтобы те угадали). Но здесь все проще.
Ведущий, отозвав одного игрока в сторону просит его показать кенгуру. Подвох в том, что абсолютно все в курсе, что это за слово. Их задача — строить какие угодно нелепые догадки, только не произносить кенгуру. Обычно игра продолжается долго: несчастный кенгуру тычет на свой живот и скачет перед умирающими со смеху зрителями, которые недоуменно предполагают: беременный заяц. хромающий динозавр. Главное вовремя сжалиться над несчастным, который в отчаянии от несообразительности друзей машет руками и кричит: Показываю для идиотов еще раз! — и остановиться.

Игры на свежем воздухе летом

Улитки
На земле нужно нарисовать две линии на расстоянии двух-трех метров. Задача игроков -дойти от старта до линии финиша как можно медленнее, но ни в коем случае не останавливаясь и не меняя направления движения. Побеждает самая медленная улитка.

Слова, слова
Игра для тихого, дождливого вечера на даче. Вариаций несколько.
Первая: на все про все дается не более трех минут. За это короткое время участники должны написать небольшой рассказ, в котором все слова (включая предлоги) должны начинаться на одну букву.

Игры на свежем воздухе летом

Вторая: выбирается слово не очень длинное, но и не очень короткое. Оно должно быть непременно существительным в единственном числе. Даются те же три, а может, и пять минут. За это время только из имеющихся в слове букв(если в слове одно Н, то с удвоенной Н слово использовать нельзя) нужно составить как можно больше слов (тоже существительных и тоже в единственном числе). Выигрывает тот, у кого слов получилось больше.

Третья: почти рукотворный Эрудит. Придумывается слово, а к нему добавляются приставки и суффиксы, чтобы образовались новые слова. Приписывать можно, как горизонтально, так и вертикально. Строго по одной букве с каждого игрока.

Принцесса на горошине
Участники игры стоят лицом к зрителям, позади каждого стул. Ведущий кладет на него ложку, катушку ниток или маленький кубик — и накрывает его тонкой подушкой. Игроки по очереди садятся на стул и пытаются угадать, что за предмет под ними. Времени — 2 минуты, не больше. Другая вариация: на стул кладут грецкие орехи (ну почти горошины?). В этом случае игрок пытается определить, сколько их — этот вариант наиболее близок к сказке.

Евгения Митина, журнал Cosmopolitan (июль/август 2009)

Вам это понравится:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *