Можно ли выжить в авиакатастрофе

Как выжить в авиакатастрофе

Сейчас самолет относится к самым надёжным видам транспорта. Это вправду так, но только в рамках статистики. Необходимо добавить, что в случае если при автомобильной аварии либо крушении поезда еще возможно спастись, то авиакатастрофа в большинстве случаев свидетельствует смерть всех пассажиров на борту.

Можно ли выжить в авиакатастрофе

В то время, когда 26 января 1972 года на борту самолета DC-9 югославских авиалиний JAT взорвалась бомба, и обломки лайнера упали с высоты более десяти километров, для всех было ясно, что никто из пассажиров не спасся. Но стюардесса Весна Вулович выжила. Как это имело возможность произойти? Одни уверены в том, что Весну Вулович спасло то, что у нее было низкое давление она быстро утратила сознание, и это уберегло ее от сердечного приступа. Другие просто уверены в том, что произошло чудо. У самой же Вулович в следствии трагедии развилась амнезия она не помнит ни самого взрыва, ни кроме того того, что было за час до него. Исходя из этого вряд ли мы когда-нибудь определим правду об этом необыкновенном случае. Необыкновенном вследствие того что еще ни при каких обстоятельствах не случалось, дабы кто-то пережил аварию самолета, летевшего так высоко.

Значительно чаще авиакатастрофы, в которых кто-то выживал, это неудачный взлет самолета либо его вынужденная посадка. Действующие в таких случаях силы не столь разрушительны, как, к примеру, при столкновении двух самолетов, взрывов баков, полных топлива, либо падения с огромной высоты. Но шанс выжить имеется неизменно, и он зависит от многих факторов.

Можно ли выжить в авиакатастрофе

В случае если разглядывать снимки авиакатастроф, то на них довольно часто видно, как из обломков торчит хвост самолета, время от времени кроме того неповрежденный. Как раз хвост позднее всего касается земли на протяжении падения, исходя из этого пассажир, сидящий сзади, имеет громаднейший шанс остаться в живых. Имеют значения и размеры самолета: чем больше машина, тем она надёжнее.

В пассажирских самолетах нет, как, к примеру, в истребителях, катапульты для пилота; кроме этого нельзя спастись из падающего самолета на парашюте. Все, что имеется в пассажирских самолётах, помогает только тому, дабы избежать телесных повреждений, какие конкретно возможно взять в салоне на протяжении полета.

Можно ли выжить в авиакатастрофе

Одним из наиболее нередких происшествий на борту самолета ушибы и другие телесные повреждения, полученные на протяжении турбулентности.

Турбулентность это разные завихрения и воздушные потоки, хаотично перемещающиеся в атмосферы в разных направлениях. Свыше половины случаев турбулентности происходит с самолетом на высоте свыше 6 тысяч метров, 30% на высоте до 3 тысяч метров и 5-10% в промежутке от 3 до 6 тысяч метров. Значительно чаще это происходит в солнечные дни над зданиями либо над территорией с сильным температурным контрастом (песок. лес, озеро, дорога) земная поверхность прогревается неравномерно, и нагретые воздушные массы поднимаются вверх с различной скоростью, почему самолет может взлетать в восходящих потоках либо проваливаться в воздушные ямы.

Можно ли выжить в авиакатастрофе

Как раз так и произошло с Боингом 747 американских авиалиний, который летел над негромким океаном 28 декабря 1997 года. Попав в турбулентную территорию, огромная машина мгновенно утратила пара десятков метров высоты. Все незакрепленные предметы на борту тут же взлетели, ударились об потолок и упали на головы сидящих в креслах пассажиров. Наиболее тяжелые ранения взяли те из людей, каковые не смотря на то, что и сидели на своих местах, но небыли пристегнуты ремнями. Сам самолет не пострадал и продолжил полет, но в следствии взятых травм погибла одна дама, а остальным 100 раненным потребовалась медпомощь.

Так как самолеты летают на высотах, где воздушное пространство очень сильно разряжен и его давление намного ниже привычного, то салон самолета должен быть герметичным чуть появится мельчайшая трещина, через нее из самолета целый воздушное пространство вырвется наружу, а это весьма опасно. Исходя из этого большая часть современных самолетов оснащены кислородными масками, каковые машинально зависают над каждым пассажирским креслом в случае разгерметизации кабины, а пилоты тут же начинают снижать высоту полета.

Можно ли выжить в авиакатастрофе

Информация о приближающейся трагедии, нервозность экипажа, вырывающийся из двигателей дым либо пламя все это может стать обстоятельством паники. Во-первых ни при каких обстоятельствах нельзя терять головы. Нужно еще до старта познакомиться со всеми аварийными системами, каковые имеется в самолете. Стоит продумать личный замысел эвакуации сориентироваться, где находится катастрофический выход, и прикинуть, что возможно сделать в случае трагедии.

В случае если появится угрозы аварийной посадки, необходимо избавиться от острых предметов (карандаши. ручки и т. д.); хорошо бы иметь что-то мягкое (к примеру. подушку), дабы предохранить голову.

Вам это понравится:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *