Первый раз лечу на самолете

Что необходимо знать перед первым полетом

17/06/2014 6 Comments

Первый раз в жизни полетите на самолете? Переживаете и переживаете? Как мы вас понимаем! Тех, кто первый раз летит на самолете, видно сходу, и иногда новички вызывают лишь раздражение либо хохот других пассажиров.

Первый раз лечу на самолете

В аэропорт новичок приезжает, конечно же, позднее, чем необходимо, решив по аналогии с поездом, что полчаса до времени вылета это еще вагон времени. В это же время время вылета в расписании это время закрытия дверей самолета, а до этого момента необходимо как минимум пройти два раза досмотр (один раз на входе в аэровокзал, второй раз перед посадкой), паспортный контроль, и еще и сдать багаж. Новичкам необходимо приезжать минимум за 2 часа до вылета тогда успеете во всем разобраться.

Наряду с этим в первую очередь новичок в аэропорту отправляется в очередь на стойку регистрации, в которой стоят такие же новички, как и он. Так как об онлайн-регистрации он не слышал, а вдруг и слышал, то где же это видано, дабы по напечатанной на домашнем принтере бумажке пускали в самолет? А что если не разрешат войти? Не, уж лучше к стойке где больше народу, там и надежнее. Это пускай всякие продвинутые авиапассажиры багаж на стойке drop-off без очереди сдают. Киоски независимой регистрации? Нееее! Через чур сложно же ввести свою фамилию и номер брони.

Багаж, конечно же, новичок тащит только на себе. О том, что багажные тележки в большинстве относительно больших аэропортов а) присутствуют и б) предоставляются безвозмездно, он не знает.

Дальше новичок бежит, наконец, на паспортный контроль, а после этого взглянуть на магазин duty-free. Глаза разбегаются, хочется попытаться всего-всего-всего, да и цены помой-му привлекательные… Девочки, как в большинстве случаев, направо за духами, мальчики налево за алкоголем. Плевать, что все, не считая определенного маленького лимита типа 2 литров на человека отберут таможенники по прилету, а цена приобретённого в простом магазине за рубежом возможно ниже тут, по всей видимости, ответственнее сам процесс.

Первый раз лечу на самолете

Вот он, самолет, уже совсем близко! У выхода на посадку новичок тут же занимает очередь, радуясь, что перед ним практически никого нет. Но вот незадача оказывается, к самолету необходимо будет ехать на автобусе (чем самолет меньше, тем возможность больше), и вот пассажир выясняется в самой середине салона и ожидает, ожидает, ожидает, пока не придут на посадку все остальные, включая опаздывающих автобус так как поедет лишь затем. Но, некоторым везет: в то время, когда самолет большой, то автобусов отправляется пара, и посадка в первоначальный пара активизирует попадание на борт. Действительно, все равно первыми в самолете окажутся те, кто сел в автобус последним.

Очевидно, новичок к моменту подхода к трапу уже убрал посадочный талон куда-нибудь подальше, и сейчас, в то время, когда его просят предъявить, начинает судорожно копаться в вещах. К счастью, сейчас значительно чаще отрывной купон изымают уже на гейте, так что около самолета процесс уже не повторяется. Но в этот самый момент новичок умудряется куда-то запрятать корешок (а то и покинуть его в кармане впереди стоящего кресла), обеспечив себе и другим множество радостных мин. при получении багажа по прилету: хорошо, само собой разумеется, в то время, когда багажные бирки не сверяют, но в России это, скорее, исключение, чем правило.

Первый раз лечу на самолете

В салоне самолета пассажир-новичок весьма расстраивается, заметив, что места на багажной полке над его рядом кресел осталось совсем мало. Само собой разумеется, сейчас он пробует приложив все возможные усилия запихать свою ручную кладь в том направлении. Хорошо, в случае если другие вещи не вываливаются и не падают на голову соседям: новичку так как невдомек, что ручную кладь возможно положить не только над своей полкой, а где угодно. А вдруг хочется иметь ее при себе, то она замечательно помещается под креслом впереди.

Сев в кресло, пассажир-новичок тут же откидывает спинку и устраивается с комфортом. В случае если сзади сидит такой же новичок, происходит цепная реакция, по окончании чего бортпроводникам приходится доходить к каждому и просить поднять ее обратно так как откидываться возможно лишь по окончании выключения табло Застегните ремни.

Сразу же по окончании касания ВПП при посадке новичок начинает неистово рукоплескать. Этим выдают себя полностью все из них: умелый пассажир знает, что пилоты все равно не слышат аплодисментов, и уж тем более не слышат их разработчики курсо-глиссадной системы, каковые сами рукоплещут любой раз, выходя из лифта у себя дома. Только автомат тормозов сейчас мало напрягается пассажиры уже рукоплещут, а что если, не дай всевышний, выкатимся за пределы ВПП? Но его работу снова никто не подмечает и он тихо печалится, пока самолет рулит на стоянку.

Сейчас, конечно же, новички уже вскакивают с кресел и начинают добывать с полок багаж. Они так как летят первый раз и еще не знают, как больно лететь по салону в обнимку с портфелем аж до двери в кабину пилотов при неожиданном резком торможении либо, тем более, столкновении с препятствием. Им так как опять хочется продолжительнее посидеть в автобусе…

Первый раз лечу на самолете

Желаете больше подробностей? Читайте рубрику Ликбез.

Вам это понравится:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *