Прически 30 х годов фото

  • Плачущие двадцатые, явившиеся переломным периодом в истории всемирный моды, остались в прошлом. Мода 30 х годов начиналась в период Великой депрессии. В осеннюю пору 1929 года на Уолл-стрит разразился банковский кризис, ставший началом мирового финансового кризиса. Разорились акционерные общества и банки, обесценились деньги, закрылись многие предприятия, общество накрыла волна безработицы.

    В 1933 году в Германии к власти пришла партия национал-социалистов во главе с Адольфом Гитлером, пропагандирующая возможности восстановления великой Германии. Великая депрессия явилась прелюдией к Второй мировой.

    В данный тревожный период зарождалась мода 30 х годов. более практичная и сдержанная в отличие от моды беззаботных золотых двадцатых. Показная роскошь эры флэпперс уступила место новой элегантности. Женский идеал неспешно потерял черты кипящей энергии, юности, весёлого мировосприятия, каковые были характерны прошлому периоду. Женская мода ориентируется на более зрелый женственный образ.

    Не все Дома высокой моды смогли приспособиться к новым временам и предложить стиль. который бы пользовался популярностью в условиях Великой депрессии .

    Кризис поставил точку в жизни многих русских домов вышивок и домов моды, обосновавшихся на западе по окончании революции в России. Вынуждены были закрыться такие известные актуальные Дома как Поль Пуаре, Джон Редферн, Дреколль, вместо них появляются Мэгги Руфф, Жак Дусе, в середине 30 х годов закончили свое существование Госпожа Шерюи, Сестры Калло.

    В то же самое время тридцатые годы были ответственным и плодотворным периодом для развития дизайна одежды — появлялись новые идеи и концепции в моделировании.

    Не обращая внимания на всемирный кризис, раскрывались новые Дома моды. в 1930 году Мейнбохер, основанный американцем Мэйном Руссо Бохером и ставший известным благодаря своей V.I.P. клиентке американке Уоллис Симпсон (герцогине Виндзорской), в 1932 году открылся актуальный дом Нина Риччи, в 1933 — Робер Пиге, в 1934 Аликс Бартон, в 1935 — Эльза Скьяпарелли, в 1936 году был открыт Дом моды Катрин Парель, создательницей которого была эмигрантка из России Тея (Екатерина) Бобрикова, известная манекенщица Дома Ланвэн, её заведение просуществовало до 1948 года, в 1937 открылись актуальные дома Жак Фат, Жан Дэссе, Кристобаль Баленсиага.

    Продолжали свою работу Дома моды Ланвэн, Шанель, Огюстабернар, Марсель Роша, Молине, Жак Хейм, Люсьен Лелонг, начавшие производить в это время первые коллекции готовой одежды.

    Прически 30 х годов фото

    Как раз сейчас начало повышаться уровень качества массовой готовой одежды, усложнился её крой. В Соединенных Штатах, где массовую моду формировал Голливуд, появлялись компании, торговавшие посредством каталогов по почте, они распространяли популярные модели в миллионах экземпляров.

    Знаком моды эры кризиса стали долгие юбки, каковые резко поползли вниз сразу после провала на нью-йоркской бирже. Первым долгие юбки и платья с линией талии на положенном месте в 1929 году начал предлагать Жан Пату, а после этого все Дома моды начали удлинять свои модели, сперва до середины икры, а после этого, практически до щиколотки. Актуальные женщины удлиняли ветхие юбки и платья, пришивая к ним клинья и оборки.

    Простота, удобство и рациональность одежды являлись теми качествами, каковые были нужны массовой моде кризисных лет. Как и в военные времена в период депрессии, многим дамам пришлось взвалить на свои плечи груз новых неприятностей. Это, конечно же, поменяло актуальный образ — вместо раскованной дамы золотых двадцатых появились образы деятельных, сильных и, в также время, весьма женственных женщин, выживающих в сложную эру.

    В начале 30 х годов весьма распространенной моделью были чёрные платья с белыми воротничками. Еще одна примета моды, наметившаяся уже в 30-е годы широкие плечи в женской одежде. Плечи зрительно расширяли шарфы, сборки и крылышки на рукавах, с 1934 года за счет кроя шире стали сами плечи, а в 1936 году появились подплечники.

    В 1932 году в Соединенных Штатах на экраны вышел фильм Летти Линтон с Джоан Кроуфорд в ключевой роли. Кинозвезда снялась в костюмах, созданных легендарным костюмером студии Мэтро-Голдвин-Майер Адрианом, который, дабы выделить особенности фигуры актрисы, придумал для нее платья с расширенными юбками, уравновешивающимися пышными многослойными воланами на рукавах, что зрительно очень сильно расширяло плечи. Платья Джоан Кроуфорд стали такими популярными, что копия одного из них, разрекламированная в торговом каталоге Сире Робак, разошлась в полумиллионе экземпляров.

    Такое понятие как единый ансамбль в женском костюме в сложившейся экономической ситуации неспешно начало исчезать из жизни, наряжаться подобным образом было через чур расточительно для моды эры кризиса. В 1930-е годы ансамбль создавался не за счет цветового единства всех элементов костюма, а благодаря аксессуарам: шляпке, сумочке, перчаткам и обуви, каковые должны были совпадать по цвету. Строго подобранные аксессуары, в большинстве случаев, тёмного либо коричневого, а летом — белого цвета, возможно было носить с любым платьем либо костюмом. Роль аксессуаров в моде 30 х годов была огромной, поскольку для большинства дам того времени новая шляпка либо сумочка были единственным доступным методом направляться моде и внести новизну в свой образ.

    Весьма популярны в 30-е годы всевозможные шляпки — как маленькие, так и с громадными полями, меховые горжетки из песца либо чернобурки, меховые воротники, шейные банты, перчатки с громадными раструбами, сумки-конверты. Так как настоящие драгоценности в период финансового кризиса были мало, кому доступны, в моде распространялась недорогая бижутерия.

    Мужская мода. того времени, стала более консервативной. Так же, как и прежде ее законодателем оставался принц Уэльский — Эдуард VIII, отрекшийся от престола в пользу своего брата Георга VI и принявший титул герцога Виндзорского. Он ввел в моду новую небрежную, либо усталую, элегантность. Возвратились фраки, напоминавшие о начале века. В Голливуде фраки вошли в моду благодаря Фреду Астеру, считавшемуся одним из самых элегантных киноартистов того времени. Загорелый супермен с атлетической фигурой, по голливудским стандартам, являлся идеалом мужчины. Данный идеал на экране великолепно воплощали известные актеры того времени Кэри Грант, Кларк Гейбл, Гари Купер. В массовой моде весьма популярны стандартные костюмы с приталенными пиджаками и широкими плечами, к каким надеялись штаны с отворотами.

    Голливуд по большому счету сильно повлиял на моду 30 х годов. На протяжении тяжелейшего финансового кризиса кино фактически стало единственно доступным развлечением для многих людей. Сидя перед экраном и переживая, наполненную событиями жизнь героев, многие отвлекались и забывали о собственных проблемах.

    В начале 30 х годов с возникновением звука и цвета Голливуд превратился в настоящую фабрику мечт. Замеченное на киноэкранах миллионами зрителей во всем мире, становилось примером для подражания: модели платьев, прически, идеалы красоты.

    Красота голливудских звезд была придуманной, шепетильно сконструированной. Вклад в неземные образы вносили гримеры, костюмеры, осветители, операторы. Но эта созданность, нереальность лишь усиливала привлекательность экранных красавцев и красавиц.

    Благодаря Грете Гарбо, Марлен Дитрих, Кэрол Ломбард, Джин Харлоу, Мэй Вест появились новые идеалы женской красоты. Стало модно осветлять волосы при помощи пергидроля, делать перманентную завивку, применять декоративную косметику, которая, но, в отличие от грима 1920-х годов, должна была смотреться естественно.

    Кроме кино доступным развлечением 30 х годов оставался спорт. Во многих государствах появились гимнастические альянсы и спортивные объединения, каковые пропагандировали занятия спортом и здоровый образ жизни. Влияние элитарных видов спорта (тенниса, гольфа, авто — и авиаспорта), каковые были популярны среди клиентов Домов моды. было заметно и в моде от-кутюр.

    Появилось огромное разнообразие купальных костюмов, а также и раздельные купальники, наделавшие большое количество шума в обществе.

    Спортивная одежда неспешно становилась одеждой для отдыха. Белый цвет одежды, основной для летних видов спорта, к примеру, для тенниса и парусного спорт, стал самым актуальным в первой половине 30 х годов. Спортивная одежда тех лет стала более маленькой и эргономичной. И в мужской и в женской спортивной моде обширно распространились шорты, каковые в 1932 году в первый раз надел на корте теннисист Банни Остин, в 1933 году на Уимблдонском турнире Элис Марбл.

    Не потерял актуальности и трикотаж — свитеры, джемперы, кардиганы, пуловеры а также костюмы и платья. Из спортивной одежды и одежды для пляжа и отдыха была заимствована манера носить летнюю обувь, а также и появившиеся в 30-е годы ботинки с открытыми носком и пяткой, так именуемые, босоножки, каковые надевали с белыми носочками либо на голую ногу. Дамы летом в неофициальной обстановке имели возможность позволить себе не носить чулки.

    В 1930-е годы расширился ассортимент вечерней одежды. Актуальные дизайнеры 30 х годов предлагали носить нарядные блузки из парчи, гипюра, шелка, вечерние пижамы, долгие юбки либо платья из узких струящихся тканей, вечерние платья с жакетами, в моде меховые накидки и жакеты. Совершенным внешним видом в 30-е годы владела дама с удлиненной стройной фигурой, с узкими талией и бедрами, небольшой грудью, перманентной завивкой на ярких волосах и легким макияжем с красной губной помадой. Силуэты одежды соответствовали фигуре, разнообразные композиции основывались на бессчётных вариантах драпировок, складок, на соотношениях блестящей и матовой фактур ткани.

    В вечерней моде первой половины 30 х годов главенствовал стиль неоклассицизм — были очень пользуются спросом драпированные платья в стиле Мадлен Вионне, одной из самых значимых кутюрье того времени. Ее драпированные платья, виртуозно скроенные по косой (кое-какие имели всего один шов либо держались на одной лямке), стали одним из знаков высокой моды. На создании драпированных моделей в неоклассическом стиле специализировались Жан Дэссе, Огюстабернар, салон Аликс Бартон. Жермен Кребс, работающая в тот период под псевдонимом Аликс Бартон, узнаваемая в будущем миру моды как госпожа Гре, прямо на манекенщицах драпировала шелковую ткань либо трикотажное полотно, создавая изысканные модели.

    В вечерней одежде тех лет весьма популярным был стиль гламур , появившийся в 30-е годы, благодаря голливудскому кинематографу. Во Франции данный стиль взял наименование стиль Одеон в честь известного эстрадного театра.

    Гламур был стилем кинозвезд в шикарных уборных, созданных парижскими кутюрье и голливудскими костюмерами. До появления цвета основной декоративный эффект костюмов для кино достигался за счет ясных фактур: в моду вошли блестящие материалы — атлас, ламэ золотого и серебряного цвета, парча, и отделка из меха и перьев, вышивка пайетками, стразами, хрустальными блестками, ботинки довольно часто обтягивали золотой либо серебряной тканью и украшали декоративными пряжками. С возникновением в кинематографе цвета в середине 30 х годов. экранные образы кинодив становились все более и более шикарными.

    Нарядные платья в 1930-е годы в обязательном порядке были долгими, довольно часто с громадными декольте либо открытой спиной. Протяженность надеялась не только вечерним, но и коктейльным платьям. Популярный крой по косой разрешал выделить красоту тела. В моду вошли танцы, каковые возможно было выполнять в долгих уборных фокстрот, свинг, танго. Узкие облегающие фигуру платья, потребовали не только совершенной фигуры, но и совершенного белья. В 1931 году американская компания Lastex внесла предложение эластичное нижнее белье с латексом.

    Во второй половине 30 х годов усилилась тенденция к применению корсетного нижнего белья бюстгальтеры создавали пышную форму груди (компания Kestos), а эластичные пояса для чулок утягивали талию и бедра.

  • Вам это понравится:

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *