Программа для подбора причёски

Цвет.-замечательное художественно-ясное средство.

Законы цветовой композиции. Композиционное сочетание цветов. Базы цветоведения. Спектр. Тёплые и холодные цвета. Цветовой контраст. Локальный цвет. Цветовая гамма). Эмоциональная и психологическая роль цвета в плоскостной композиции.

Свободная линия, цветовой либо тоновый мазок. Абстрактная композиция. Её суть и образная вырази-тельность. Свободные формы – серьёзный элемент дизайна. Свойства свободных форм – неожиданные цветовые сочетания, декоративность пятен и графическая прихотливость линий.

Задания 1-2 стр. 27 ( А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека)

1. Создать композицию из 2-3 прямоугольников, 3-4 прямых линий и маленького цветного кружка

2. Создать композицию

из цветных линий,

прямоугольников и кругов (теплая либо холодная гамма)

3. Создать композицию из произвольного количества разнообразных фигур по принципу

цветовой гармонии либо контраста.

4. Характером мазка, линией, цветом, ритмом в абстрактной композиции передать событие, состояние либо чувство предварительно сформулировав наименование работы (Шум дождя, Суматоха, Тишина сумерек, Жаркая музыка карнавала, Ласковое дыхание щенка ит.д.)

Формирование навыков по монтажности соединений элементов, порождающей новый образ.

Приобретение знаний и навыков личного конструирования.

А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека стр. 23-27

Шрифт. Искусство шрифта. Восприятие шрифта.

Темперамент шрифта: тяжелый, приземистый, легкий, ажурный, и скругленный либо рубленый, ясно читаемый либо декоративный.

Каждая буква либо иероглиф как изобразительный элемент либо цветовой выговор, организующий композицию. Изобразительные возможности шрифта.

Эмблемно-знаковая графика. Обобщенность и лаконизм ясных средств, создающих символ.

Эмблема либо товарный символ.

Задания 1-4 стр. 31 ( А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека)

1. Создать композицию из прямоугольников, линий, круга и буквы, являющейся композиционной и цветовой доминантой.

2. Создать композицию, в которой роль линий различной толщины и длины будут делать строки, составляющие единое графическое целое с другими элементами.

3. Создать композицию, аналогичную предыдущей, но с применением цвета. Цвет строчков и других элементов должен соответствовать с цветом фона. (Работа выполняется на компьютере)

Познание печатного слова, типографской строки как элементов плоскостной композиции.

Приобретение знаний и навыков личного конструирования.

А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека стр. 29-31

База дизайна – искусство композиции.

Композиционные базы макетирования в полиграфическом дизайне. Текст и изображение как элементы композиции. Стилистическое и цветовое единство шрифта и изображения.

Плакат. Изобразительный язык плаката. Сотрудничество текста и изображения. Синтез изображения и слова. Задача искусства плаката и сферы его применения.

Композиционные правила макетирования плаката.

Монтаж в плакате – соединение изображения и текста по принципу образно-смысловой значимости.

Задания 1-3 стр. 39 ( А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека)

1. Основываясь на правилах композиции, выполнить упражнения. объединяющие в себе изображения и текст:

а) вместо прямоугольников –фотографии, вместо линий – строки текста (рыба).

б) вместо пятен – изображения (фото, рисунок), вырезанные по контуру, вырастающие, как строки, из фона;

в) фотография является фоном для текста (рыба) и других композиционных элементов.

2. Макетирование открытки (в настоящем формате)

Реализация понимания обучающимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции.

Стилистика изображения и методы их композиционного размещения в пространстве плаката и поздравительной открытки.

Получение новых знаний: Изображения, применяемые в плакате (рисунок, фотография). Дизайн плаката. Мини-плакаты (открытки).

А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека стр. 33-39

Программа для подбора причёски

Многообразие видов полиграфического дизайна: от визитки до книги. Соединение текста и изображения. Книга как синтетическое искусство. Единство литературы, графики и дизайна. Элементы книги: переплёт, форзац, титульный лист, шмуцтитул, разворот. Обложка (переплет) книги либо журнала. Дизайн книги и журнала. Изобразительный стиль книги либо журнала.

Мелочи, каковые участвуют в ритмической организации композиции: номера страниц, цветовые плашки фона, цвет шрифта в заголовках, стрелки у подписей к иллюстрациям и т. д.

Задания 1-2 стр. 45 ( А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека)

1. Графическое макетирование. Деловая игра Коллективное макетирование книги (журнала). Предварительные эскизы.

2. Создание макета журнала либо книги (разворот либо обложка).

Выполняется в технике коллажа либо компьютерной графики.

Дополнительное задание (по желанию)

1.Создать тематический алфавит: буквы-животные, буквы-растения, буквы — жители моря, буквы-клоуны, буквы-металлоконструкции, буквы — архитектурные элементы и т. п.;

Реализация понимания обучающимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции.

Элементы, составляющие конструкцию и художественное оформление книги, журнала. Освоение работы над коллажной композицией: образность и технология.

А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека стр. 41-45

Представление о пространственной композиции, о ее восприятии с различных точек зрения. Соразмерность и пропорциональность объемов в пространстве. Основное мерило всему в архитектуре и дизайне – человек.

Прочтение плоскостной композиции как схематического изображения объёмов в пространстве при виде на них сверху. Композиция пятен и линий как чертёж объектов в пространстве. Формирование понимания обучающихся проекционной природы чертежа.

Задания 1-3 стр. 53 ( А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека)

1. Упражнения на изобретательность: а)исполнение подготовительных эскизов с изменением в пространстве разного типа прямых линий;

б) создание объемно-пространственного макета, с решением задачи соразмерности объема (дома) и площади поля (композиция фронтальная либо глубинная);

2. создание объемно-пространственной композиции из 2-3 объемов, с решением задачи пропорциональности и соразмерности домов по отношению друг к другу и их сомасштабности площади поля.

Создать ритмически сбалансированную композицию из цилиндров и вертикалей различной высоты и диаметров методом противопоставления сгущенности и разреженности в из размещении.

Познание обучающимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции.

Развитие образно-ассоциативного мышления.

Композиция плоскостная и пространственная. Понятие чертежа как плоскостного изображения объёмов, в то время, когда точка – вертикаль, круг – цилиндр либо шар, кольцо – цилиндр и т.д.

Формирование художественного отношения к вещи как материальному отражению времени и человека.

А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека стр. 49-53

Условность и метафоричность ясных средств, участвующих в сочинении пространства макета.

Программа для подбора причёски

Рельеф. Разновысокие, горизонтальные и вертикальные плоскости как элементы композиционного творчества. Гармония и разнообразие в ритмической организации пространства. Композиция макетов. ориентированная на центр либо разомкнутая, выстроенная по принципу сгущенности и разреженности масс. Ритм вертикалей. Применение в макете цвета и фактуры.

Макетные упражнения (исполнение подготовительных эскизов с изменением в пространстве разного типа прямых линий).

Программа для подбора причёски

Познание обучающимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции.

Развитие образно-ассоциативного мышления.

Вспомогательные соединительные элементы в пространственной композиции. Понятие рельефа местности и методы его обозначения на макете.

А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека стр. 54-57

Эмоциональное и формообразующее значение цвета в дизайне и архитектуре. Влияние цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна.

Цвет как конструктивный, пространственный и декоративный элемент композиции. Влияние на восприятие цвета: его нахождение в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта, формы цветового пятна, и мягкого либо резкого его очертания, яркости цвета.

Программа для подбора причёски

Задания 1-2 стр. 87 ( А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека)

Выполнить набор упаковок из 3-5 предметов

Реализация понимания обучающимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции .

Понимать отличие роли цвета в живописи от его назначения в конструктивных искусствах. Цвет и окраска. Преобладание локального цвета в дизайне и архитектуре.

Психологическое действие цвета.

Специфика влияния разных цветов спектра и их тональностей. Фактура цветового покрытия.

А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека стр. 83-87

Планировка сада, огорода, зонирование территории. Организация палисадника, садовых дорожек. Малые архитектурные формы сада: беседка, бельведер, пергола, ограда и пр. Водоёмы и минипруды. Сомасштабные сочетания растений сада. Альпийские горки, скульптура, керамика, садовая мебель, кормушка для птиц и т.д. Спортплощадка и другое в саду грезы.

Задания 1-2 стр. 153 ( А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека)

Макетирование фрагмента сада из природных материалов

Сад (английский язык , французский. Восточный) и традиции русской муниципальный и сельской усадьбы. Искусство аранжировки. Икебана как пространственная композиция в интерьере.

Формирование способности деятельно использовать приобретённые навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике: при выборе костюма, прически либо создании интерьера своей комнаты

А.С. Питерских ИЗО Дизайн и архитектура в жизни человека стр. 147-153

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа создана для обучающихся 7 класса, которая содержит развёрнутое календарно-тематическое планирование.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по ИЗО 5 класс по программе Неменского Б.М. составлены на базе новых (2012 г.) методических пособий и материалов в соответствии с требованиям.

Рабочая программа по ОБЖ 7 класс по программе В.Н.Латчук, С.К Миронов, С.Н.Вангродский к книжке «Дрофа»

Рабочая программа по ОБЖ 7 класс.

Рабочая программа по биологии, 7 класс ( по программе Н.И. Сонина)

Рабочая программа разработана на базе Программы основного неспециализированного образования по биологии для 7 класса Многообразие живых организмов авторов В.Б. Захарова, Н.И. Сонина, Е.Т. Захаровой (Программы для.

Рабочая программа по ИЗО 5 класс, по программе Б.М. Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству 5 класс, программа Б.М. Неменский.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 классов составлена на базе Федерального компонента госстандарта основного неспециализированного образования и требованиями Примерной програ.

Рабочая программа по ИЗО 7 класс Б.М. Неменский

Составитель: Ярощук Т.В.

Вам это понравится:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *